Программа повышения квалификации
«Реклама и связи с общественностью»

Вы научитесь формировать положительный имидж продукта и выстраивать бренд-коммуникации с помощью стейкхолдеров и СМИ
Онлайн
Формат
Стоимость
Старт
15990 ₽
20 июня

Обучение
1,5 месяца
Как проходит обучение
Удобный график
Можно получить новую востребованную специальность, совмещая учёбу с работой
Обмен опытом
Вы сможете получать обратную связь
от преподавателей
и студентов в чате платформы
Единая база знаний
Все учебные материалы, лекции и презентации доступны в любое время
Кому подойдёт этот курс
Студентам вузов и новичкам в рекламе и PR
Маркетологам и SMM-менеджерам

Журналистам

Чему вы научитесь
Разрабатывать PR-кампании


Разберётесь, как продвигать бренд, создавать PR-стратегию, формировать бюджет и оценивать эффективность PR-кампаний
Продвигать бренд в СМИ и соцсетях

Научитесь формировать репутацию бренда в глазах аудитории и выстраивать правильное позиционирование бренда
Продвигать малый бизнес в соцсетях

Научитесь эффективно взаимодействовать с аудиторией бренда в соцсетях, запускать рекламу и анализировать её результаты
Работать с лидерами мнений
Научитесь выстраивать сеть каналов коммуникации с широким кругом заинтересованных лиц, клиентов, стейкхолдеров компании
Планировать контент-план
Узнаете, как пользоваться методикой планирования информационного и имиджевого контента (контент-план и контент-анализ)
Проводить аналитику
Узнаете, как проводить исследования информационного поля в контексте деятельности компании или организации
Автор курса
Кузьмин Виталий Сергеевич
Начальник отдела PR ТГАСУ, журналист, медиа-менеджер, победитель всероссийских конкурсов журналистского мастерства
Программа курса

Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Модуль 1. Теоретические основы рекламы. Функции отдела по связям с общественностью
• Цели и задачи рекламной деятельности, основные этапы
• Роль рекламы в коммерческой и общественной деятельности
• Понятия "бренда" и "имиджа"
• Что такое отдел по PR или связям с общественностью. Его функции и роль в формировании имиджа компании или организации
• Средства и виды рекламы. Понятие целевой аудитории. Рекламный процесс как система
• Модель рекламной коммуникации с учетом региональной специфики и специфики компании
• Модели построения структурных подразделений по СМИ и связям с общественностью

Модуль 2. Корпоративные и внешние коммуникации. Понятие, механизмы и практика
• Разработка стратегии, определение списка стейкхолдеров
• Место рекламы в коммуникационной стратегии
• Как наладить коммуникацию со всеми заинтересованными сторонами
• Каналы коммуникации и их эффективность – реклама, СМИ, социальные сети, сеть партнеров и союзов и другие

Модуль 3. Рекламный рынок 2022. Устройство, механизм функционирования и тенденции. Рекламный бюджет
• Понятие маркетинга и рекламной стратегии. Разработка рекламной стратегии
• Конкуренты и отстройка от них
• Понятие стратегического менеджмента в рекламе
• Виды рекламной стратегии на российском рынке 2022
• Рекламный бюджет – как формировать и эффективно использовать ограниченные ресурсы
• Обеспечение рекламной деятельности – кадры, финансы, технический ресурс
• Проектный подход в продвижении имиджа и рекламы. Исследование эффективности рекламных сообщений

Модуль 4. Основы маркетинга. Интернет-маркетинг
• Понятия маркетинга и его виды. Как превратить обычного человека в клиента
• Интернет-маркетинг как ключевой инструмент продвижения имиджа или товара
• Разработка маркетинговой стратегии в онлайн сфере, как она коррелируется с общей стратегией продвижения бренда
• Разбор удачных и неудачных практик
• Виды Интернет-маркетинга - Email маркетинг, поисковая оптимизация, SMM, чат-бот маркетинг, маркетинг влияния.
• Механизмы работы
• Разбор видов Интернет-маркетинга. Моделирование и создание контента для продвижение через Интернет

Модуль 5. Продвижение в социальных сетях и поисковых системах. SEO оптимизация
• Социальные сети – цели создания, аудитория и механизм работы
• Аккаунты в социальных сетях как инструменты продвижения и рекламы
• Основная понятийная структура и механизм работы
• Формирование ТЗ на SEO оптимизацию и поиск специалиста
• Планирование при производстве контента. Составление контент-плана. Источники контента – кто они и где их взять

Модуль 6. Организация PR-службы. Технологии PR и практические механизмы
• Управленческие компетенции при создании PR-службы
• Роль, функция и практическая значимость PR-службы
• Штатный набор специалистов. Многофункциональная единственная штатная единица
• Должностные обязанности специалистов PR-службы
• Инструменты изменения эффективности работы
• Внутренняя коммуникация – стратегия, реализация и каналы коммуникации
• Работа со СМИ. Понятие рейтинга СМИ. Медиа планирование
• Работа с офлайн сообществами. Городские и профессиональные сообщества и взаимодействие с ними

Модуль 7. Пресс-релизы и практика взаимодействия со СМИ
• Пресс-релиз как форма коммуникации. Правила составления и механизм распространения
• Организация рассылки и обратная связь
• Публикации в СМИ – на безвозмездной и коммерческой основе. Как сгенерировать новость о компании
• Организации пресс-конференций, пресс-подходов представителей и руководителей компании. Пресс-тур в компанию или на производство для СМИ
• Практика составления новости о компании, написания пресс-релиза. Сеть партнерских СМИ – механизмы работы электронных СМИ, как попадать на площадку новостных порталов бесплатно

Модуль 8. Модерация внутренних коммуникаций компании. Деловая этика
• Система внутренних формальных и не формальных коммуникаций.
• Рабочие чаты, рассылки и другие средства внутренних коммуникаций компании.
• Не формальные коммуникации.
• Этика делового общений - определение, базовые отличия и приемы делового этикета.

Модуль 9. Основы ораторского мастерства. Публичные выступления и электронные презентации
• Работа с аудиторией. Публичное выступление
• Модель выступления и интерактив с аудиторией
• Цели и задачи публичного выступления, измерение эффективности
• Имиджевые презентации. От идеи до реализации
• Программы для создания презентаций, оформление контента

Основная информация
Форма обучения
Очно-заочная с применением дистанционных технологий
Срок обучения
144 часов
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации
Требования
Лица, имеющие среднее профессиональное или/(и) высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)
Профстандарты
Курс построен на основе профстандартов:
«Специалист по продвижению и распространению продукции средств по продвижению и массовой информации»;
«Специалист по информационным ресурсам»
15990 ₽
Стоимость
Стоимость обучения
до 20 июня
20800 ₽
-30%
Запишитесь на курс сейчас
И мы свяжемся с вами в ближайшее время
ФИО
E-mail
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
Куць Полина Михайловна
Специалист образовательной поддержки
Телефон: (3822) 908-950
Email: ipktgasu@mail.ru


ул. Розы Люксембург, д. 13, Томск
Made on
Tilda